За годы успешной работы на российском рынке компанией накоплен огромный опыт в сфере железнодорожной техники, вагонов и комплектующих. Знание практических аспектов эксплуатации и большое количество реализованных проектов является важным аргументом для крупных российских и иностранных компаний при выборе холдинга "Тяжелое Транспортное Машиностроение" в качестве партнера по бизнесу.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нашей компанией было результативным, эффективным и постоянным, и поэтому выстраивание отношений с партнерами сводится к двум простым подходам:
- Индивидуальный подход - компания заинтересована в длительных партнерских отношениях, поэтому мы ориентируемся не только на продажи конкретного продукта, но и на развитие наших клиентов, мы всегда предлагаем только то, что действительно нужно. Прозрачность работы компании, честность, оперативность, высокий уровень квалификации специалистов позволяет нам уже длительное время успешно работать с нашими клиентами и партнерами.
- Комплексный подход - сотрудничая с ведущими поставщиками вагонов, комплектующих и техники мы готовы предоставить весь спектр услуг - от подбора и доставки машины до шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
В связи с этим, первостепенными задачами специалистов нашей компании являются установление истинных потребностей клиента, формирование на их основе требований к железнодорожной технике и подбор оптимального решения, способного удовлетворить установленные требования в полной мере.
Выражаем уверенность, что в лице компании «Тяжлое транспортное машиностроение» Вы приобретете компетентного и надежного партнера.
ООО ПО "Вагонмаш"
К основному достоинству навального цемента следует относить низкую стоимость, так как заводы–производители в стоимость цемента не включают тару, он также удобен для оптовых потребителей, крупных заводов ЖБИ, где для производства сухих строительных смесей и бетона следует за смену потреблять десятки тонн цемента. Цемент навалом поставляют в автоцементовозах или в особых ж/д вагонах–хопрах.
Масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство; основная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Для сухопутных транспортных средств (вагон, автомобиль) расчётная грузоподъёмность определяется допустимой нагрузкой на ось подвижного состава и на 1 м. пути; у морских судов — при погружении по грузовую марку, для судов внутреннего плавания — при нормальной или максимальной осадке.